Форум ролевого клуба Дракон
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Энигма 2

Участников: 3

Перейти вниз

Энигма 2 Empty Энигма 2

Сообщение автор Невер Ср 20 Май 2009, 01:44

Ещё одна малая полевая РИ - дата 31 мая

Вспомним "дикий запад" времён освоения.Только всё это в стиле фентези.

Мир
Cвободное фэнтази, близкое к толкину и ДнД. Место действия-
недавно открытая земля, не принадлежащая ни государству, ни феодалу .На
эти земли стекается самый разнообразный народ: беглецы, изгнанники,
младшие сыновья феодалов, ищущие богатство и надел, проповедники,
ищущие последователей, маги, охотники (и простые и охотники за
наградой), так как эта земля может перейти в руки любого, кто установит
на ней покой и сможет её удержать.

Законы территории
1)охотник за головами получает прибыль за головы тех, кто был осуждён в этих землях или иных.
2)осуждённый, уличивший и поймавший преступника на этих землях, избывает свою вину и наказание.
3)желающий получить пограничную территорию в собственность должен установить на ней порядок. (разъяснения)
4)устанавливающий своё правление должен выплатить взнос совету империй.
5)государство,
уличённое в нарушении закона о невмешательстве, теряет возможность
установления своего подданного правителем этих земель.(?)
6)убийцы лишаются всех прав!
Правила прилбритения земли:
1. Выплата выкупа одному из крупных соседствующих государств, на усмотрение покупателя
2. Наличие возможности платить помесячные налоги(наличие постоянной прибыли с земель)
3. Установление законов и порядка на землях.

Концептуальные моменты
1)живя
там, где ценят золото человек может и не догадываться о иных
государствах, и уж тем более о том, что валюта там рис.Таки образом
расплачиваться иногда может придётся и натурой(бартер типа).Пожизневая
еда это вполне котируемая валюта, услуги и информация продаются тоже.
2)игра
будет делается с принципом «что вижу-то играю», это значит, что если
кто-то назвал себя королём, но ведёт себя и выглядит как крестьянин, то
это лжец.
3)Количество игроков на игре 20-50 человек. Игра будет проведена либо в городе либо совсем близко от него, в лесу или в парке.
4)Я
создаю роли для игроков и дорабатываю мир СОВМЕСТНО с каждым участником
игры. Роли не фиксированы, но есть несколько важных персонажей.
5)Боевому взаимодействию на игре быть, но быть ему строго оправданным

Exclamation

Боевое взаимодействие наиболее сложный аспект игры. С одной стороны я
бы хотел, чтобы игроки находили мирные способы решения сложных
конфликтов, но с другой стороны и в жизни иногда приходится драться.
Так как игроков на Игре будет не много и многие уже знакомы , то многие
моменты они могут решить не прибегая к помощи мастера или спорам .
Сразу скажу: я не дам роль бывалого воина или ассасина человеку, с
низкими боевыми навыками. А оценивать эти навыки я буду простым
поединком и беседой.
1)На игре НЕ будет похитовой системы.
2)На игре НЕ будет общей таблицы пробиваемости доспехов различными видами оружия.
3)На игре БУДЕТ расчиповка оружия, брони и даже игроков.
4)На игре будет отыгрываться магия, как боевая, так и ритуалы.
Боевая магия отыгрывается произнесением заклинаний, магическими пассами или воззванием к божеству.

-урон\оглушение
- страх\ паралич\ подчинение
-лечение

думаю
логично, если маги разных школ будут практиковать разные формы
выполнения заклинаний. Кто-то произносит заклинания, кто-то выполняет
определённые пассы руками, кто-то выполняет целые ритуалы.
Так же
будет и божественная магия. Это направление предусматривает накопление
очков божественного фавора. То есть некоторое следование заветам своего
бога и получение за это бонусов.

Оружие, доспехи, ранения
Категории доспехов, по мере увеличения
прочности: нет доспеха, стёганый, тонкая кожа (куртка поверх
поддоспешника, любая кожаная защита конечностей без поддоспешника),
толстая кожа (доспех из толстой кожи поверх поддоспешника), кольчуга
(только поверх поддоспещника), пластины (только поверх поддоспешника).
Доспех защищает только то, что прикрывает.
Ношение щита без шлема запрещается!

Категории оружия, по мере увеличения пробиваемости:
-лёгкое: палки и импровизированное оружие, заточки разного рода, ножи и кинжалы.
Палки и заточки не пробивают даже стёганый доспех. Ножи и кинжалы пробивают тонкую кожу.
Наносят одну лёгкую рану.
-среднее: мечи, сабли и т.д.
Пробивает кольчуги, нанося два лёгких ранения.
-тяжёлое: двуручные мечи, копья, алебарды.
Квалифицированным ударом пробивают любой доспех, нанося тяжёлую рану, слабым ударом не пробивают ничего.
-стрелковое: луки и арбалеты.
Луки пробивают кольчуги, арбалеты пробивают всё. Наносят две лёгкие раны.

Лёгкое ранение не приводит к потери сознания или дисфункции конечности.
Тяжёлое ранение в корпус приводит к потере сознания или дисфункции конечности.
Три лёгких приводят к тяжёлому.
Если лёгкое ранение в корпус не перевязать, то через 15 минут ранение станнит тяжёлым, две лёгких раны через 10 минут.
Лёгкая рана конечности закрывается сама в течении 15 минут, две лёгких становятся тяжёлой через 10 минут.

Помощь может оказать только специалист. Перевязка производиться на голое тело или лёгкую одежду.
Мёртвые лежат на земле до распоряжения мастера.

Exclamation Exclamation

Игровой ценностью, на игре, является всё, что используется в процессе игры.Еда, вода, оружие, доспехи, одежда.
Бартер свободный, единой валюты нет.
Услуги и информация тоже являются товаром, за который можно выклянчить банку тушонки.

Exclamation Exclamation

На игру в толстовках с надписями типа "Эпидемия" приходить незачем.Хотябы чёрную рубашку одевайте.
Косухи не являются игровой одеждой вовсе.
Людям,
которые будут к игре готовы, я дам более интересные роли и больше
прав.Это значит что дама в красивом платье это явно значимый персонаж,
а парниша в косухе явно крестьянин, соответственно и отношение.
Например барон может убить крестьянина и ничего ему за это не будет...

(с) Слаффка Ефрейтор,
"Энигма" II


копирайтил адепт безумия - Невер
Невер
Невер

Сообщения : 27
Дата регистрации : 2008-07-07
Возраст : 34
Откуда : грибная поляна

Вернуться к началу Перейти вниз

Энигма 2 Empty Re: Энигма 2

Сообщение автор Winian Чт 21 Май 2009, 19:35

© дарю тебе знак копирайта (= пользуйся наздоровье
Winian
Winian

Сообщения : 17
Дата регистрации : 2008-07-09
Откуда : Екатеринбург

Вернуться к началу Перейти вниз

Энигма 2 Empty Re: Энигма 2

Сообщение автор Невер Чт 21 Май 2009, 20:23

готовимся господа и дамы, игра будет...до 31 мая осталось мало времени!
Всем связатся с Эфрейтором - 399045552
Невер
Невер

Сообщения : 27
Дата регистрации : 2008-07-07
Возраст : 34
Откуда : грибная поляна

Вернуться к началу Перейти вниз

Энигма 2 Empty Re: Энигма 2

Сообщение автор Sapfir Сб 23 Май 2009, 01:58

Winian пишет:© дарю тебе знак копирайта (= пользуйся наздоровье
угу... крестьянин сам возьмет и вздрючит барона... сам довыпендривается
Sapfir
Sapfir

Сообщения : 17
Дата регистрации : 2008-07-07
Откуда : г.Екатеринбург

Вернуться к началу Перейти вниз

Энигма 2 Empty Re: Энигма 2

Сообщение автор Невер Сб 30 Май 2009, 23:43

игра переносится хз на сколько... такова воля мастера
Невер
Невер

Сообщения : 27
Дата регистрации : 2008-07-07
Возраст : 34
Откуда : грибная поляна

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения