Боевая система на основе игры Disciples II
+2
Ugin
Gest
Участников: 6
Страница 1 из 1
Боевая система на основе игры Disciples II
Народ, тут постим пожелания по разработке системы, основываясь на игре Disciples II. Просьба всем - по возможности ознакомьтесь с предметом разговора.
Пока предлагаю расы:
Люди, Гномы, Демоны, Нежить, Зеленокожие, Эльфы.
Прокачка персонажей:
Поднять уровень персонажа можно 3 раза. Используется система "Охотников за головами" - ваш герой начинает игру с тремя условными жизнями - "головами". При убийстве вражеского игрока вы забираете одну из его "голов". Для повышения уровня персонажа вам нужно отдать мастеру 3 "головы", имея как минимум одну в запасе, и некоторую сумму денег. При повышении уровня персонажа возможна смена оружия, повышение ХП и/или урона.
Смерть персонажа:
Если у вас забрали последнюю "голову", вы, подойдя к мастеру получите нового персонажа другой расы и первого уровня. Если у вас еще остались "головы", то вы возвращаетесь "духом" в лагерь и продолжаете игру по прибытии с тем же уровнем. Трупы сидят на земле до окончания боя и могут быть подвергнуты ограблению(оружие и броня не грабятся!!!).
Классы:
Маг - персонаж без возможности ношения оружия ближнего боя. Атакует заклинаниями (разноцветными шарами - для каждой расы свой цвет). Заклинания наносят магический урон (игнорируют броню) Количество заклинаний ограничено 5(6) шарами. При попадании шара во вражеского игрока, шар считается потраченным и забирается с поля боя тем, в кого попали (даже если урон не нанесен). Если маг промахнулся, то ПОСЛЕ БОЯ он может подобрать шары и использовать их снова. Потраченные шары возвращаются игроками в Храм (за вознаграждение) и продаются вновь.
Воин - боец ближнего боя, может носить броню (уменьшает наносимые повреждения на 1), щит (защищает так же от магических атак - при попадании заклинания в щит ,оно считается потраченным ,но урон не наносит).
Лучник... ну лучник он и есть лучник.
Храм:
Нейтральная зона, где сидят мастера, где можно обменять сокровища на деньги, получить лечение/излечение, пополнить запасы заклинаний. Бои в храме запрещены.
Лагеря:
Лагеря распологаются на значительном расстоянии друг от друга (чтобы не было видно). Лагерь обозначается бревнами. Обязательное условие лагеря - ворота (либо между двумя стволами деревьев, либо обозначаются двумя вертикальными палками, воткнутыми в землю не ниже уровня груди). В лагере распологается флаг, причем так, чтобы его было видно почти с любой стороны. Лагерь дает возможность респауна персонажа с сохранением расы (иначе ждете пока у вашей расы не появится лагерь, либо меняете расу персонажа и начинаете с 1-го уровня), броню защитникам во время штурма.
Зоны поражения:
Для магии и кистеней - полная зона. Для всего остального оружия - короткая рубашка (зоны ниже локтя и ниже колена + стандартный набор - пах, голова считаются непоражаемыми. При ударе в голову пострадавший решает разойтись миром или умереть обоим.
Пока предлагаю расы:
Люди, Гномы, Демоны, Нежить, Зеленокожие, Эльфы.
Прокачка персонажей:
Поднять уровень персонажа можно 3 раза. Используется система "Охотников за головами" - ваш герой начинает игру с тремя условными жизнями - "головами". При убийстве вражеского игрока вы забираете одну из его "голов". Для повышения уровня персонажа вам нужно отдать мастеру 3 "головы", имея как минимум одну в запасе, и некоторую сумму денег. При повышении уровня персонажа возможна смена оружия, повышение ХП и/или урона.
Смерть персонажа:
Если у вас забрали последнюю "голову", вы, подойдя к мастеру получите нового персонажа другой расы и первого уровня. Если у вас еще остались "головы", то вы возвращаетесь "духом" в лагерь и продолжаете игру по прибытии с тем же уровнем. Трупы сидят на земле до окончания боя и могут быть подвергнуты ограблению(оружие и броня не грабятся!!!).
Классы:
Маг - персонаж без возможности ношения оружия ближнего боя. Атакует заклинаниями (разноцветными шарами - для каждой расы свой цвет). Заклинания наносят магический урон (игнорируют броню) Количество заклинаний ограничено 5(6) шарами. При попадании шара во вражеского игрока, шар считается потраченным и забирается с поля боя тем, в кого попали (даже если урон не нанесен). Если маг промахнулся, то ПОСЛЕ БОЯ он может подобрать шары и использовать их снова. Потраченные шары возвращаются игроками в Храм (за вознаграждение) и продаются вновь.
Воин - боец ближнего боя, может носить броню (уменьшает наносимые повреждения на 1), щит (защищает так же от магических атак - при попадании заклинания в щит ,оно считается потраченным ,но урон не наносит).
Лучник... ну лучник он и есть лучник.
Храм:
Нейтральная зона, где сидят мастера, где можно обменять сокровища на деньги, получить лечение/излечение, пополнить запасы заклинаний. Бои в храме запрещены.
Лагеря:
Лагеря распологаются на значительном расстоянии друг от друга (чтобы не было видно). Лагерь обозначается бревнами. Обязательное условие лагеря - ворота (либо между двумя стволами деревьев, либо обозначаются двумя вертикальными палками, воткнутыми в землю не ниже уровня груди). В лагере распологается флаг, причем так, чтобы его было видно почти с любой стороны. Лагерь дает возможность респауна персонажа с сохранением расы (иначе ждете пока у вашей расы не появится лагерь, либо меняете расу персонажа и начинаете с 1-го уровня), броню защитникам во время штурма.
Зоны поражения:
Для магии и кистеней - полная зона. Для всего остального оружия - короткая рубашка (зоны ниже локтя и ниже колена + стандартный набор - пах, голова считаются непоражаемыми. При ударе в голову пострадавший решает разойтись миром или умереть обоим.
Gest- Сообщения : 46
Дата регистрации : 2008-07-04
Возраст : 36
Re: Боевая система на основе игры Disciples II
А можно вскоре выложить улучшение тех или иныз юнитов?
Ugin- Сообщения : 67
Дата регистрации : 2008-07-05
Возраст : 33
Re: Боевая система на основе игры Disciples II
По мере готовности, не иначе. Gest, где тебя в п2п найти?
Radian- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2008-07-07
Возраст : 33
Откуда : Екатеринбург
Re: Боевая система на основе игры Disciples II
Ник все тот же, либо в асю 486-157-815
Gest- Сообщения : 46
Дата регистрации : 2008-07-04
Возраст : 36
Re: Боевая система на основе игры Disciples II
Есть предложения Ввести Героев...
У него с Уровнем +хп и урон, как он умирает назначается новый герой 1 уровня, рассматриваем предложения
У него с Уровнем +хп и урон, как он умирает назначается новый герой 1 уровня, рассматриваем предложения
Ugin- Сообщения : 67
Дата регистрации : 2008-07-05
Возраст : 33
Re: Боевая система на основе игры Disciples II
а елси поподробней про героев а то я эту игру не видлеа хотелось бы хоть что то узнать
Re: Боевая система на основе игры Disciples II
хорошая идея. поиграемс.
Даниил- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2008-07-09
Возраст : 29
Откуда : планета Земля
Re: Боевая система на основе игры Disciples II
Апгрейды:
Легионы Хаоса:
1.Одержимый - кинжал(1урон\2хп)
2.Берсерк - топор(1\2). Игнорит 1ую атаку.
3.Темный Рыцарь - 2 топора(1,1\3). Броня.
1.Культист - Огненный луч(1\1)
2.Ведьма
3.Метаморф(надо доработать)
2.Демонолог - Огненные Языки(2\2)
3.Инфернал - Файербол(3\2)
3.Зверь - когти(2.2\6). Неповоротлив
3.Тиамат - Двура(3\6). Неповоротлив
Greenskin:
1.Гоблин - Дротик(1\1)
2.Орк - Топор(1\3)
3.Орк-Воин - Кистень(2\4). Броня.
2.Шаман
Империя:
1.Сквайр - Короткий меч(1\2)
2.Рыцарь - Длинный меч(1\3)
3.Ангел - Святое копье(2\4)
3.Чемпион - Два коротких меча(1.1/3). Броня
1.Послушник - Лечение (1\1)
2.Маг - Молния(1\2)
3.Архимаг - Огненная буря(2\3)
2.Епископ - Лечение(2\2)
3.Кардинал - Воскрешение
1. Лучник - Лук(1\2)
2.Вольный лучник - Лук(1) Меч(1\3)
3.Ассасин - 2 Кинжала(1,1\3). Яд
Нежить:
1.Мертвец - Нож(Кинжал)(1\2)
2.Тамплиер - Копье(2\2). Защита от первой магической атаки.
3.Черный Рыцарь - Копье(2\3). Иммунитет к элементам
2.Скелет - Двура(2\3)
3.Скелет-Герой - Двура(2\3). Броня
3.Оборотень - когти(1,1\3). Иммунитет к физическим атакам.
1.Послушник Темного культа - Темный луч(1\1)
2.Упырь - Вампирический луч(1\2). Отпивает здоровье
3.Старший Вампир - Голодные Шары(1\2). Здоровье может передавать другим после боя.
2.Лич - Темный шар(2\2)
3.Смерть - Сфера Яда(2\2). Яд
Продолжение следует. Уже присматривайтесь к ролям-расам...
Легионы Хаоса:
1.Одержимый - кинжал(1урон\2хп)
2.Берсерк - топор(1\2). Игнорит 1ую атаку.
3.Темный Рыцарь - 2 топора(1,1\3). Броня.
1.Культист - Огненный луч(1\1)
2.Ведьма
3.Метаморф(надо доработать)
2.Демонолог - Огненные Языки(2\2)
3.Инфернал - Файербол(3\2)
3.Зверь - когти(2.2\6). Неповоротлив
3.Тиамат - Двура(3\6). Неповоротлив
Greenskin:
1.Гоблин - Дротик(1\1)
2.Орк - Топор(1\3)
3.Орк-Воин - Кистень(2\4). Броня.
2.Шаман
Империя:
1.Сквайр - Короткий меч(1\2)
2.Рыцарь - Длинный меч(1\3)
3.Ангел - Святое копье(2\4)
3.Чемпион - Два коротких меча(1.1/3). Броня
1.Послушник - Лечение (1\1)
2.Маг - Молния(1\2)
3.Архимаг - Огненная буря(2\3)
2.Епископ - Лечение(2\2)
3.Кардинал - Воскрешение
1. Лучник - Лук(1\2)
2.Вольный лучник - Лук(1) Меч(1\3)
3.Ассасин - 2 Кинжала(1,1\3). Яд
Нежить:
1.Мертвец - Нож(Кинжал)(1\2)
2.Тамплиер - Копье(2\2). Защита от первой магической атаки.
3.Черный Рыцарь - Копье(2\3). Иммунитет к элементам
2.Скелет - Двура(2\3)
3.Скелет-Герой - Двура(2\3). Броня
3.Оборотень - когти(1,1\3). Иммунитет к физическим атакам.
1.Послушник Темного культа - Темный луч(1\1)
2.Упырь - Вампирический луч(1\2). Отпивает здоровье
3.Старший Вампир - Голодные Шары(1\2). Здоровье может передавать другим после боя.
2.Лич - Темный шар(2\2)
3.Смерть - Сфера Яда(2\2). Яд
Продолжение следует. Уже присматривайтесь к ролям-расам...
Re: Боевая система на основе игры Disciples II
хнык нету гномов
Ugin- Сообщения : 67
Дата регистрации : 2008-07-05
Возраст : 33
Re: Боевая система на основе игры Disciples II
Делайте гномов скорее у меня МОЛОТ ЕСТЬ))) я буду Единстевнным гномом с Убийственным молотом
Ugin- Сообщения : 67
Дата регистрации : 2008-07-05
Возраст : 33
Re: Боевая система на основе игры Disciples II
хочу помочь и предложить гномов так как я их вижу
ближний бой:
1.1)гном (1\2)- топор
1.2)Ветеран(2\2) -меч
1.3)король гномов(2\4)- Волшебный молот(магический урон)
1.3)мастер Рун(1.1\4) броня, 2топора
2.1)Горный великан(2\3)-неповоротлив, в руках дубина
2.2)горный гигант(3\4)-неповоротлив, в руках дубина
2.3)ледяной гигант(3\5)- неповоротлив, урон холодом, в руках дубина
2.3)Повелитель Бурь(3\5)- не поворотлив,шары, урон магией
насчет этих неуверен...
дальний бой:
1)метатель "камней" (1\1)
2) арбалетчик (1\2)
3)Защитник (2\3)
3)метатель огня(2+огненный урон 1\2)
бафферы:
1)посвященная(1\1) дает +1 к урону
2)друид(1\2) дает +2 к урону
3)архируид(2\2) дает +2 к урону и +1 к защите
они могут бафнуть только 1 человека из всего отряда.... тоетсть всегда будет только 1 бафнут от одного баффера! если бафается воин с 2 оружиями то бафается одно оружие...
ближний бой:
1.1)гном (1\2)- топор
1.2)Ветеран(2\2) -меч
1.3)король гномов(2\4)- Волшебный молот(магический урон)
1.3)мастер Рун(1.1\4) броня, 2топора
2.1)Горный великан(2\3)-неповоротлив, в руках дубина
2.2)горный гигант(3\4)-неповоротлив, в руках дубина
2.3)ледяной гигант(3\5)- неповоротлив, урон холодом, в руках дубина
2.3)Повелитель Бурь(3\5)- не поворотлив,шары, урон магией
насчет этих неуверен...
дальний бой:
1)метатель "камней" (1\1)
2) арбалетчик (1\2)
3)Защитник (2\3)
3)метатель огня(2+огненный урон 1\2)
бафферы:
1)посвященная(1\1) дает +1 к урону
2)друид(1\2) дает +2 к урону
3)архируид(2\2) дает +2 к урону и +1 к защите
они могут бафнуть только 1 человека из всего отряда.... тоетсть всегда будет только 1 бафнут от одного баффера! если бафается воин с 2 оружиями то бафается одно оружие...
Ugin- Сообщения : 67
Дата регистрации : 2008-07-05
Возраст : 33
Re: Боевая система на основе игры Disciples II
и еще если Молоты будут ну уж очень большими то можно добавить +1 к урону либол сделать поражение-все тело)))
Ugin- Сообщения : 67
Дата регистрации : 2008-07-05
Возраст : 33
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|